Коробка передач Тип: Механическая Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 18/4 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 1,94−34,40 / 4,09−9,22 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Да (механический или гидромеханический)
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное со складными тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10 677–82 Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 3200 Вид регулирования: Высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 73 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,44 Тип блокировки: Тормозными лентами с механическим управлением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Переднее навесное устройство: Нет
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип:Защитная, штампованно-сварная
Тягово сцепное устройство ТСУ гидрокрюк: Опция ТСУ лифтового типа: Не доступно ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Поперечина с вилкой на нижних тягах
Муфта сцепления Тип: Однодисковая, с нажимным диском с диафрагменной (лепестковой) пружиной Управление: Механическое
Коробка передач Тип: Механическая Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 18/4 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 2,09−36,90 / 4,40−9,90 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Да (механический или гидромеханический)
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное со складными тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10 677–82 Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 3200 Вид регулирования: Высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 73 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,44 Тип блокировки: Тормозными лентами с механическим управлением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Переднее навесное устройство: Нет
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, штампованно-сварная
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Опция ТСУ лифтового типа: Не доступно ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Поперечина с вилкой на нижних тягах
Двигатель Тип: Дизельный, без турбонаддува Модель: ММЗ Д-253S2 Рабочий объем, л.: 4,75 Мощность, л.с.: 82 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200 Максимальный крутящий момент, Нм: 298 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 15 Удельный расход топлива, г. кВт*ч: 229 Емкость топливных баков, л.: 130 Число цилиндров, шт.: 4
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 360/70R24 Шины задних колес: 18,4R34 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, работающие в маслянной ванне Привод рабочих тормозов: Механический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 4600 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 7000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 18 000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 1500 Дополнительный балласт на задние колеса: Опция Фронтальный балласт: В комплекте
Муфта сцепления Тип: Однодисковая, с нажимным диском с диафрагменной (лепестковой) пружиной Управление: Механическое
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 14/12 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 2,41−35,22 / 2,25−17,67 Наличие механизма реверса движения: Да Возможность установки ходоуменьшителя: Нет
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное со складными тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10 677–82 Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 3200 Вид регулирования: Высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ в режиме «540 об/мин», л.с.: 2 Мощность на ВОМ, л.с.: 69 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,44 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Переднее навесное устройство: Нет
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Не доступно Зеркала заднего вида: С электрической регулировной и обогревом Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора, с подлокотниками и подголовником Тип: Защитная, штампованно-сварная, с усиленной передней стенкой и вклеенными передними стеклами
Тягово сцепное устройство ТСУ гидрокрюк: Опция ТСУ лифтового типа: Не доступно ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Поперечина с вилкой на нижних тягах
Двигатель Тип: Дизельный, без турбонаддува Модель: ММЗ Д-253S2 Рабочий объем, л.: 4,75 Мощность, л.с.: 82 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200 Максимальный крутящий момент, Нм: 298 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 15 Удельный расход топлива, г.кВт*ч: 229 Емкость топливных баков, л.: 130 Число цилиндров, шт.: 4
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 360/70R24 Шины задних колес: 15,5R38 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, работающие в маслянной ванне Привод рабочих тормозов: Механический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 4600 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 7000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 18000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 1500 Дополнительный балласт на задние колеса: Опция Фронтальный балласт: Опция
Муфта сцепления Тип: Однодисковая, с нажимным диском с диафрагменной (лепестковой) пружиной Управление: Механическое
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 14/12 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 2,41-35,22 / 2,25-17,67 Наличие механизма реверса движения: Да Возможность установки ходоуменьшителя: Нет
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное со складными тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10677-82 Грузоподъемность на оси подвеса,кг: 3200 Вид регулирования: Высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 69 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,44 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Переднее навесное устройство: Нет
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Не доступно Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: Опция Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, штампованно-сварная, с усиленной передней стенкой и вклеенными передними стеклами
Тягово сцепное устройство ТСУ гидрокрюк: Опция ТСУ лифтового типа: Не доступно ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Поперечина с вилкой на нижних тягах
Двигатель Тип: Дизельный, без турбонаддува Модель: ММЗ Д-253S2 Рабочий объем, л.: 4,75 Мощность, л.с.: 82 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200 Максимальный крутящий момент, Нм: 298 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 15 Удельный расход топлива, г.кВт*ч: 229 Емкость топливных баков, л.: 130 Число цилиндров, шт.: 4
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 360/70R24 Шины задних колес: 18,4R34 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, работающие в маслянной ванне Привод рабочих тормозов: Механический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 4600 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 7000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 18000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 1500 Дополнительный балласт на задние колеса: В комплекте (80 кг) Фронтальный балласт: В комплекте
Муфта сцепления Тип: Однодисковая, с нажимным диском с диафрагменной (лепестковой) пружиной Управление: Механическое
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 14/12 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 2,41-35,22 / 2,25-17,67 Наличие механизма реверса движения: Да Возможность установки ходоуменьшителя: Нет
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с телескопическими тягами и захватами (крюками) Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 3200 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 69 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,44 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Переднее навесное устройство: Нет
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Не доступно Зеркала заднего вида: С электрической регулировной и обогревом Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора, с подлокотниками и подголовником Тип: Защитная, штампованно-сварная, с усиленной передней стенкой и вклеенными передними стеклами
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Опция ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Двойная поперечина на концах нижних тяг
Двигатель Тип: Дизельный, с турбонаддувом Модель:ММЗ Д-245.5S2 Рабочий объем, л.:4,75 Мощность, л.с.:95.2 Номинальная частота вращения, об/мин.:1800 Максимальный крутящий момент, Нм:451 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %:25 Удельный расход топлива, г. кВт*ч:229 Емкость топливных баков, л.:95 Число цилиндров, шт.:4
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 265/70R16 Шины задних колес: 420/70R24 Тип рабочих тормозов: Дисковые, сухие Привод рабочих тормозов: Гидростатический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 3925 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 7000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 210 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 9000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: Не доступен Дополнительный балласт на задние колеса: Не доступен Фронтальный балласт: В комплекте
Основные размеры Длинна, мм: 4350 Ширина, мм: 1600 (при минимальной колее) Высота, мм: 2380 Колесная база, мм: 2460 Минимальный радиус разворота, мм: 3600 Агротехнический просвет, мм: 250 Колея по передним колесам, мм: 1270, 1400 или (1220 и 1365) ??? Колея по задним колесам, мм: 1240, 1620 или (1220 и 1432)???
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 18/4 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 1,40−27,0 / 3,70−8,70 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Нет
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 45 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 45 Количество свободных пар выводов, шт.: 3 Тип насоса: Шестеренчатый
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное со складными тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10 677–82 Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 3600 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Дистанционное управление ЗНУ и ВОМ: Нет Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 74.8 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,03 Тип блокировки: Тормозными лентами с механическим управлением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Категория переднего навесного устройства: Вторая (НУ-2) Наличие переднего вала отбора мощности: Не доступно Переднее навесное устройство: Опция
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Не доступно Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: Опция Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, шумо- виброизолированная, низкопрофильная, с трубчатым каркасом
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Не доступно ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: Не доступно ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Поперечина с вилкой на нижних тягах
Двигатель Тип: Дизельный, с турбонаддувом Модель: ММЗ Д-245.5S2 Рабочий объем, л.: 4,75 Мощность, л.с.: 95.2 Номинальная частота вращения, об/мин.: 1800 Максимальный крутящий момент, Нм: 451 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 25 Удельный расход топлива, г.кВт*ч: 229 Емкость топливных баков, л.: 130 Число цилиндров, шт.: 4
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 360/70R24 Шины задних колес: 18,4R34 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, работающие в маслянной ванне Привод рабочих тормозов: Гидростатический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 4545 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 7000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 18000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 1500 Дополнительный балласт на задние колеса: Опция Фронтальный балласт: Опция
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 14/4 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 2,65-38,10 / 5,60-12,60 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Нет
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 46 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с телескопическими тягами и захватами (крюками) Грузоподъемность на оси подвеса,кг: 4200 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 79.3 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,36 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Переднее навесное устройство: Нет
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Не доступно Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: Опция Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, шумо- виброизолированная, низкопрофильная, с трубчатым каркасом
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: Опция ТСУ гидрокрюк: Не доступно ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Двойная поперечина на концах нижних тяг
Коробка передач Тип: Механическая Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 18/4 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 2,09-36,90 / 4,40-9,90 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Да (механический или гидромеханический)
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 46 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное со складными тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10677-82 Грузоподъемность на оси подвеса,кг: 3200 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 79.3 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,36 Тип блокировки: Тормозными лентами с механическим управлением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Переднее навесное устройство: Нет
Пневмосистема
Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, штампованно-сварная
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная:Опция ТСУ гидрокрюк: Опция ТСУ лифтового типа: Опция ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Поперечина с вилкой на нижних тягах
Коробка передач Тип: Механическая Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 18/4 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 2,09-36,90 / 4,40-9,90 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Да (механический или гидромеханический)
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 46 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное со складными тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10677-82 Грузоподъемность на оси подвеса,кг: 3200 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 79.3 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,36 Тип блокировки: Тормозными лентами с механическим управлением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Переднее навесное устройство: Нет
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, штампованно-сварная
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная:Опция ТСУ гидрокрюк: Опция ТСУ лифтового типа: Опция ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Поперечина с вилкой на нижних тягах
Двигатель Тип: Дизельный, с турбонаддувом Модель: ММЗ Д-245S2 Рабочий объем, л.: 4,75 Мощность, л.с.: 110.2 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200 Максимальный крутящий момент, Нм: 440 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 25 Удельный расход топлива, г. кВт*ч: 249 Емкость топливных баков, л.: 130 Число цилиндров, шт.: 4
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 360/70R24 Шины задних колес: 18,4R34 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, работающие в маслянной ванне Привод рабочих тормозов: Механический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 5175 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 8000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 18 000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 1500 Дополнительный балласт на задние колеса: Опция Фронтальный балласт: Опция
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 16/8 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 2,30−35,20 / 4,03−16,50 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Да (механический)
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 56 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с телескопическими тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10 677–82 Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 4200 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.:88.1 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,50 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Переднее навесное устройство: Нет
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Двухпроводный (двухконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, штампованно-сварная
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Опция ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Опция
Двигатель Тип: Дизельный, с турбонаддувом Модель: ММЗ Д-260.2S2 Рабочий объем, л.: 7,12 Мощность, л.с.: 136 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2100 Максимальный крутящий момент, Нм: 568 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 25 Удельный расход топлива, г. кВт*ч: 249 Емкость топливных баков, л.: 270 Число цилиндров, шт.: 6
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 420/70R24 Шины задних колес: 18,4R38 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, в маслянной ванне, с действием на задние и, через привод ПВМ, на передние колеса Привод рабочих тормозов: Механический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 5730 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 8000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 20 000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 1500 Дополнительный балласт на задние колеса: Опция Фронтальный балласт: В комплекте
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 16/8 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 1,70−35,00 / 2,90−16,40 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Да (механический или гидромеханический)
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 51 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с цельными тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10 677–82 Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 4300 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 108.3 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 4,18 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Категория переднего навесного устройства: Вторая (НУ-2) Наличие переднего вала отбора мощности: Опция (только совместно с ПНУ) Переднее навесное устройство: Опция
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Двигатель Тип: Дизельный, с турбонаддувом Модель: ММЗ Д-260.2S2 Рабочий объем, л.: 7,12 Мощность, л.с.: 136 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2100 Максимальный крутящий момент, Нм: 568 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 25 Удельный расход топлива, г. кВт*ч: 249 Емкость топливных баков, л.: 270 Число цилиндров, шт.: 6
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 420/70R24 Шины задних колес: 18,4R38 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, в маслянной ванне, с действием на задние и, через привод ПВМ, на передние колеса Привод рабочих тормозов: Механический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 5730 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 8000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 20 000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 1500 Дополнительный балласт на задние колеса: Опция Фронтальный балласт: В комплекте
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 16/8 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 1,70−35,00 / 2,90−16,40 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Да (механический или гидромеханический)
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 51 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с цельными тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10 677–82 Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 4300 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 108.3 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 4,18 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Категория переднего навесного устройства: Вторая (НУ-2) Наличие переднего вала отбора мощности: Опция (только совместно с ПНУ) Переднее навесное устройство: Опция
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Опция Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, штампованно-сварная, с усиленной передней стенкой и вклеенными передними стеклами
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Опция ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: В комплекте ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Опция
Двигатель Тип: Дизельный, с турбонаддувом Модель: ММЗ Д-260.2S2 Рабочий объем, л.: 7,12 Мощность, л.с.: 136 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2100 Максимальный крутящий момент, Нм: 568 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 25 Удельный расход топлива, г. кВт*ч: 249 Емкость топливных баков, л.: 270 Число цилиндров, шт.: 6
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 420/70R24 Шины задних колес: 18,4R38 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, в маслянной ванне, с действием на задние и, через привод ПВМ, на передние колеса Привод рабочих тормозов: Гидростатический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 6115 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 8000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 20 000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 1500 Дополнительный балласт на задние колеса: Опция Фронтальный балласт: В комплекте
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 16/8 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 1,70−35,00 / 2,90−16,40 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Да (механический или гидромеханический)
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 53 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 35 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с цельными тягами и шаровыми присоединительными точками по ГОСТ 10 677–82 Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 4300 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Вторая (НУ-2)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 108.3 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 4,18 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Категория переднего навесного устройства: Вторая (НУ-2) Наличие переднего вала отбора мощности: Опция (только совместно с ПНУ) Переднее навесное устройство: Опция
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Однопроводный (одноконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Не доступен Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, шумо- виброизолированная, с трубчатым каркасом, со сферическими тонированными стеклами
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Опция ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: В комплекте ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Опция
Двигатель Тип: Дизельный, с турбонаддувом Модель: ММЗ Д-260.1S2 Рабочий объем, л.: 7,12 Мощность, л.с.: 157.8 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2100 Максимальный крутящий момент, Нм:659 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 25 Удельный расход топлива, г. кВт*ч: 249 Емкость топливных баков, л.: 250 Число цилиндров, шт.: 6
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 420/70R24 Шины задних колес: 520/70R38 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, в маслянной ванне, с действием на задние и, через привод ПВМ, на передние колеса Привод рабочих тормозов: Гидростатический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 6250 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 9000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 25 000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 1500 Дополнительный балласт на задние колеса: Опция Фронтальный балласт: В комплекте
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 16/8 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 1,73−32,38 / 2,72−15,52 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Нет
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 55 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 35 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с цельными тягами и захватами (крюками) Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 6500 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Третья (НУ-3)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 133.3 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,8 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Категория переднего навесного устройства: Вторая (НУ-2) Наличие переднего вала отбора мощности: Опция (только совместно с ПНУ) Переднее навесное устройство: Опция
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Двухпроводный (двухконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Опция Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, шумо- виброизолированная, с трубчатым каркасом, со сферическими тонированными стеклами
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Не доступно ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Опция
Беларус- 1523.3 (2024 г.в.)
1523.3-0000010-283
Тракторов в наличии: 2
С реверсивным постом управления и механическим ходоуменшителем;
Двигатель Тип: Дизельный, с турбонаддувом Модель: ММЗ Д-260.1S2 Рабочий объем, л.: 7,12 Мощность, л.с.: 157.8 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2100 Максимальный крутящий момент, Нм:659 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 25 Удельный расход топлива, г. кВт*ч: 249 Емкость топливных баков, л.: 250 Число цилиндров, шт.: 6
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 420/70R24 Шины задних колес: 520/70R38 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, в маслянной ванне, с действием на задние и, через привод ПВМ, на передние колеса Привод рабочих тормозов: Гидростатический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 6250 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 9000 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 25 000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 1500 Дополнительный балласт на задние колеса: Опция Фронтальный балласт: В комплекте
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 16/8 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 1,73−32,38 / 2,72−15,52 Наличие механизма реверса движения: Нет Механический ходоуменьшитель: В комплекте
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 55 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 35 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с цельными тягами и захватами (крюками) Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 6500 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Третья (НУ-3)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 133.3 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Скорость ВОМ в синхронном режиме, об/м пути: 3,8 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Категория переднего навесного устройства: Вторая (НУ-2) Наличие переднего вала отбора мощности: Опция (только совместно с ПНУ) Переднее навесное устройство: Опция
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Двухпроводный (двухконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: В комплекте Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, шумо- виброизолированная, с трубчатым каркасом, со сферическими тонированными стеклами
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Не доступно ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Опция
Двигатель Тип: Дизельный, с турбонаддувом Модель: ММЗ Д-260.4S2 Рабочий объем, л.: 7,12 Мощность, л.с.: 212.2 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2100 Максимальный крутящий момент, Нм:922 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 25 Удельный расход топлива, г.кВт*ч: 249 Емкость топливных баков, л.: 357 Число цилиндров, шт.: 6
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 420/70R24 Шины задних колес: 580/70R42 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, в маслянной ванне, с действием на задние и, через привод ПВМ, на передние колеса Привод рабочих тормозов: Гидростатический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 7220 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 10000 (13000 при агрегатировании на передней и задней навеске, в соотв. с инструкцией) Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 25000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: 2000 Дополнительный балласт на задние колеса: Не доступен Фронтальный балласт: В комплекте
Коробка передач Тип: Механическая, синхронизированная Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 24/12 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 1,84-39,7 / 2,60-18,70 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Нет
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 55 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 35 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с цельными тягами и захватами (крюками) Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 6500 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Третья (НУ-3)
Вал отбора мощности Тип: Независимый четырехскоростной Мощность на ВОМ, л.с.: 177.3 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Да
Переднее навесное устройство Категория переднего навесного устройства: Вторая (НУ-2) Наличие переднего вала отбора мощности: Опция (только совместно с ПНУ) Переднее навесное устройство: Опция
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Двухпроводный (двухконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Опция Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, шумо- виброизолированная, с трубчатым каркасом, со сферическими тонированными стеклами
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Не доступно ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Опция
Двигатель Тип: Гусеничный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 420/70R24 Шины задних колес: 580/70R42 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, в маслянной ванне, с действием на задние и, через привод ПВМ, на передние колеса Привод рабочих тормозов: Гидростатический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Ходовая система Масса эксплуатационная, кг.: 12015 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 13015 Максимальная масса фронтального балласта, кг: 450 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 25000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: Не доступен Дополнительный балласт на задние колеса: Не доступен Фронтальный балласт: В комплекте
Коробка передач Тип: Механическая, ступенчатая, с переключением передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 16/8 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 3,08-26,12 / 4,21-14,47 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Нет
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 55 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 35 Количество свободных пар выводов, шт.: 3 Тип насоса: Шестеренчатый
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с цельными тягами и захватами (крюками) Грузоподъемность на оси подвеса, кг: 6500 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Третья (НУ-3)
Вал отбора мощности Тип: Независимый двухскоростной и синхронный Мощность на ВОМ, л.с.: 174.1 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Нет
Переднее навесное устройство Категория переднего навесного устройства: Вторая (НУ-2) Наличие переднего вала отбора мощности: Да Переднее навесное устройство: Нет
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Двухпроводный (двухконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Опция Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, шумо- виброизолированная, с трубчатым каркасом, со сферическими тонированными стеклами
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: Опция ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Не доступно ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: Не доступно ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Нет
Двигатель Тип :Дизельный, с турбонаддувом Модель: CUMMINS QSL8.9-C360-III Рабочий объем, л.: 8,90 Мощность, л.с.: 359 Номинальная частота вращения, об/мин.: 2100 Максимальный крутящий момент, Нм: 1500 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %: 25 Удельный расход топлива, г.кВт*ч: 229 Емкость топливных баков, л.: 650 Число цилиндров, шт.: 6
Ходовая система Тип: Колесный Тип переднего моста: Балочный, с планетарно-цилиндрическими редукторами Шины передних колес: 600/65R34 Шины задних колес: 710/70R42 Тип рабочих тормозов: Многодисковые, в маслянной ванне, с действием на задние и, через привод ПВМ, на передние колеса Привод рабочих тормозов: Гидростатический Стояночный тормоз: Дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом Привод тормозов прицепа: Пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора Колесная формула: 4х4
Масса Масса эксплуатационная, кг.: 12890 Масса эксплуатационная максимальная, кг.: 14000 (22000 при агрегатировании на передней и задней навеске, в соотв. с инструкцией) Максимальная масса фронтального балласта, кг: 1350 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг: 40000 Максимально допустимая грузоподъемность фронтального погрузчика, кг: Не доступен Дополнительный балласт на задние колеса: Не доступен Фронтальный балласт: В комплекте
Основные размеры Длинна, мм: 6180 Ширина, мм: 2560 Высота, мм: 3350 Колесная база, мм: 3000 Минимальный радиус разворота, мм: 6500 Агротехнический просвет, мм: 550 Колея по передним колесам, мм: 2000, 2150 Колея по задним колесам, мм: 2130-2220, 2485-2655
Коробка передач Тип: Механическая, ступенчатая, с переключением передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности Количество передач переднего / заднего хода, шт.: 36/24 Скорость движения вперед / назад, км/ч: 0,32-38,18 / 0,41-19,85 Наличие механизма реверса движения: Нет Возможность установки ходоуменьшителя: Нет
Гидросистема навесного устройства Тип: Раздельно-агрегатная Производительность насоса до, л/мин: 55 Максимальное давление, МПа: 20 Емкость бака гидросистемы НУ, л: 35 Количество свободных пар выводов, шт.: 3
Заднее навесное устройство Тип: Трехточечное с цельными тягами и захватами (крюками) Грузоподъемность на оси подвеса,кг: 10000 Вид регулирования: Силовое, позиционное и высотное Категория: Третья (НУ-3)
Вал отбора мощности Тип: Независимый четырехскоростной Мощность на ВОМ, л.с.: 393.8 Скорость ВОМ в независимом режиме I, об/мин: 540 Скорость ВОМ в независимом режиме II, об/мин: 1000 Тип блокировки: Гидроподжимной муфтой с электрогидравлическим включением Наличие экономичного режима ВОМ: Да
Переднее навесное устройство Категория переднего навесного устройства: Вторая (НУ-2) Наличие переднего вала отбора мощности: Да Переднее навесное устройство: Да
Пневмосистема Наличие в базовой комплектации: Да Тип привода пневматических тормозов прицепа: Двухпроводный (двухконтурный) Давление, МПа: 8
Кабина Дополнительное сиденье: Опция Зеркала заднего вида: С механической регулировкой Кондиционер: В комплекте Отопитель: В комплекте Реверсивный пост управления: Опция Сиденье: С механической подвеской, подстраиваемое по массе оператора Тип: Защитная, шумо- виброизолированная, с трубчатым каркасом, со сферическими тонированными стеклами
Тягово сцепное устройство ТСУ вилка не поворотная: В комплекте ТСУ вилка поворотная: В комплекте ТСУ гидрокрюк: Не доступно ТСУ лифтового типа: В комплекте ТСУ маятникового типа: Опция ТСУ на нижних тягах заднего навесного устройства: Нет
Полные условия акции
- Приобретение техники до 31.01.2026 года; - 100% предоплата, либо оплата по факту поставки техники в период действия акции; - Самовывоз со склада поставщика; - Для сельхозтоваропроизводителей, коммунальных и строительных предприятий, муниципальных заказчиков.; - Вся техника, реализуемая в рамках акции новая, от официального дистрибьютора, со стандартным гарантийным периодом в 2 года; - Акция распространяется только на тракторы в наличии, количество ограничено.
Трактора уже готовы к отправке и джут вашей покупки!